ru
en
 
log4
You can use the most of functionality without having an account, but your data might be lost
Don't have an account? Sign up Sign in
log5
Create blog
В блоге публикуется информация об особенностях сайта, его функциях, планах развития и ответы на часто задаваемые в поддержку вопросы.

Tags Recent posts
25
Mar

Время

Очень часто (каждый день) поступают письма о проблемах со временем в шахматах. Письма примерно следующего содержания.

Что делать, если в проигранной позиции партнер уходит для коррекции времени и очень на долго.
Этим отличается Guest80732
Если во время игры надо оттойти на 1 мин., что надо сделать для приостановки времени.
Соперники пользуются этим, а я не знаю куда нажать.

Господа! Никто не мухлюет со временем. В текущей кофигурации апплета это теоретически очень сложно, а практически невозможно. Противник имеет точно такой же интерфейс как и Вы и никак не может приостанавливать или добавлять себе время. Все операции со временем производятся на сервере.

Настоятельно рекомендую ознакомится с

Updated at 4/13/2008 12:06:16 PM | Comments (43) | Tags: шахматы, помощь
Published at 3/25/2008 2:46:46 PM
Comments
5/1/2008 | 09:01:00

Вы пишете, что не возможно добавлять время, да меня уже начинает бесить, то что в некоторых партиях у соперника ПОСТОЯННО через два хода время становится равным 5 мин. Такое было и месяца 3 назад, я практически по этой причине не заходил на сайт, до сегоднешнего дня я думал эта проблема решена, но как оказалось нет, потому что в партии с Nika85 опять эта проблема возникла. Когда же здесь нормольно можно будет играть??????? :((((

5/1/2008 | 12:09:00

полностью солидарен с denis2026 почему у соперника к концу партии время 4.57?????

5/3/2008 | 07:37:34

ника!

каким образом у тебя после 60 хода на твоих часах полный контроль времени?т.е.5 минут чудо!похоже ты великий манипулятор?!

5/12/2008 | 21:27:53

Кроме поединков Никой85 такое имело место в двух партиях с СергеемК. У последнего всегда 7 минут, хотя думает он по 20-30 секунд, а за сделанный ход дают только одну! Аналогичная ситуация дважды возникла в партиях с Сантосом.

В одной из партий уже мне почему-то добавили 5-6 минут. Это был не противник, т.к. он возмутился такому нечестному приему и потребовал на чате добавить время и ему.

И все же некоторые игроки очень нечистоплотны в игре. Игорь, Марк54, Ника85 - вот они. Есть Арчи, так это прекрасный и честный игрок: выиграл - выиграл, упал флажок - проиграл и никаких отложенных партий и прочей ерунды. А есть Марк54, который играет хуже Арчи, проигрывает ему с разгромным счетом, но рейтинг имеет выше и иногда ШАКАЛИТ!

5/12/2008 | 21:30:17

В первом предложении пропустил "с".
Принципиально не играю с указанными "товарищами".

5/22/2008 | 09:14:42

уважаемый модератор!
в партии под номером--44768 сделано всего два хода и мне почему то засчитано поражение с леонидом?

5/25/2008 | 11:52:00

очень зол: несолько игроков каким-то чудом сохраняют первоначально заданное время (в моем случае 5 мин) на протяжении всей игры, причем думают достаточно долго (в среднем 30сек-1 мин).

Что, брать секатор и кастрировать утих уродов, чччерт! Wladislav777 - подлая тварь! и еще парочка гостей, причем по этой причине не советую с играть если точно не знаешь, что соперник не шулер...черт знает накого нарвешься. НУ невозможно!


Обращаюсь к модератеру. Считаю необходимым выработать комплекс мер по кастрированию!

5/25/2008 | 11:53:56

очень зол: несолько игроков каким-то чудом сохраняют первоначально заданное время (в моем случае 5 мин) на протяжении всей игры, причем думают достаточно долго (в среднем 30сек-1 мин).

Что, брать секатор и кастрировать утих уродов, чччерт! Wladislav777 - подлая тварь! и еще парочка гостей, причем по этой причине не советую с играть если точно не знаешь, что соперник не шулер...черт знает накого нарвешься. НУ невозможно!


Обращаюсь к модератеру. Считаю необходимым выработать комплекс мер по кастрированию!

5/25/2008 | 18:08:09

Такое ощущение, что модератор на проблемы со временем никакого внимания не обращает, так как данная пробленма уже висит давно и на нее еще раньше обращали внимание.

5/25/2008 | 18:42:21

Вы хотя бы признайте существование данной проблемы! А то пишите, что проблемы как таковой нет и как типа ее можно решить! И я не вижу смысла играть в партию, где у соперника не кончается время! Да и ему какой смысл? Все нормальные люди заходят поиграть, а не заниматься всякой ...!!!

5/26/2008 | 04:44:02

Уважаемые, проблема есть и она признана. Другое дело что девелоперам нехватает исходного материала для ее исправления. Вы можете хотя бы указывать номера партий, в которых время противника (или свое) не шло.
Спасибо.

5/28/2008 | 13:58:11

партия номер 50762.

bes1488 вышел из партии, когда у меня появился весомый материальный перевес. На этом основании полагаю, что он использовал легальные ресурсы сайта для избежания поражения. Прошу принять во внимание.

5/29/2008 | 16:59:00

это просто эпидемия. партия 51712. matroskin. непорядочный гражданин.

5/31/2008 | 17:19:29

Предлагаю создать список таких граждан! Которые такой фигней занимаются!!! Бывают проблемы с инетом, но не так часто и в проигрышных ситуациях?!

5/31/2008 | 17:24:05

Предлагаю создать список таких граждан! Которые такой фигней занимаются!!! Бывают проблемы с инетом, но не так часто и в проигрышных ситуациях?!

5/31/2008 | 17:32:27

Предлагаю создать список таких граждан! Которые такой фигней занимаются!!! Бывают проблемы с инетом, но не так часто и в проигрышных ситуациях?!

6/2/2008 | 05:04:59

Proof! Полностью поддерживаю. Давайте создадим блог, куда будем "скидывать" всех недобросовестных игроков. Это будет некая доска почета. :)

6/4/2008 | 13:01:14

партия 55769.Играю с Guest 23804.его время дошло до 3 секунд,он сделал ход и время=4.40 минут, на следующем ходе время дотекшее до 2 минут приравнилось к 4.40 минутам,потом его время 0.00, победу не присудили.Нажимаю "перезагрузить" и его время опять = 4.40.


P.S: кто такие эти Guest, исковерканное гость?

6/20/2008 | 17:12:33

Вот список уродов с которыми лучше не играть-VILLIK,EURIT,BIG,Guest23804,Guest49054,Guest62034,PlEXX. За один ход до мата эти помойные коты стопорят свое время и вы можете сидеть и ждать его хоть до утра,но как только закроете партию тут же получите поражение и это при их ходе.Для смеха просмотрите партии №67351,68189.А к администрации бесполезно обращаться-это их люди этим и занимаются,раз они пишут,что вмешательство невозможно.

6/22/2008 | 15:11:15

Думал, может, я не знаю какие-то правила, но почитав, понял, что, видимо, это сайт такой "хорошо" сделанный. Проигрываешь и можешь просто не ходить, и поражения не будет. Я прав? Нафиг такие сайты тогда нужны.

6/23/2008 | 19:32:35

С мухляжом со временем столкнулся уже дважды из 25 сыгранных партий.

Привык к честной игре. А это отбивает желание продолжать заходить на сайт.

Неужели надо вести список нечестных игроков?

НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ ОТМЕНИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ КОРРЕКТИРОВКИ ВРЕМЕНИ!!!

Никакое откладывание и перезагрузки в течении партии НЕ НУЖНЫ!!!

6/26/2008 | 10:54:54

партия 72599. еще одно доказательство того, что villik - крыса. вот.

6/26/2008 | 10:55:29

и из старенького: http://yourpot.com/chess/game.aspx?gameId=61096

6/29/2008 | 20:44:49

Я то

думал что это глюк какой то,насамом то деле оказлось !!!

Играл два билца с Иваном топ10 так вот в обоих партиях его время менялось на 5сек а потом чудесным образом возвращалось и вновь в его балансе 5 минут.Подумывю,а не покинуть ли этот сайт вообще.

7/8/2008 | 18:49:59

так называемая корректировка времени абсолютно не к месту. Равно как и откладывание в быстрых шахматах или блице.

7/10/2008 | 21:01:19

вано ты тоже на этой доске почета?

7/16/2008 | 17:01:05

Уважаемые господа-создатели сайта! Господин Тристан Марк! То, что касается времени в партиях, нуждается в категорическом исправлении. Как можно играть блиц в 5 или в 3 минуты, если партнер постоянно "не находится за доской" и ему "корректируют время"? Таким образом партия не только затягивается на 30-40 мин. (а у меня время не останавливается), но и пропадает все настроение. Число таких нечестных велико. Только что это продемострировал некий VAS. Вводите штрафы для уродов!

7/18/2008 | 15:31:30

Партия 90025 против игрока Sergey.

Контроль 5+0 (без добавления).

По окончании партии время игрока Sergey 5:00, т.е. на 46 ходов не истрачено ни одной секунды.

И не надо мне говорить, что я получил мат в результате. Я же видел, что время оппонента не уменьшается, и играл соответственно.

7/21/2008 | 07:19:30

Уважаемые игроки! Полностью согласен с тем негодованием, которое связано с проблемой времени в игре. Такое встречается довольно часто. Описаные случаи были ,как возвращение времени в исходную позицию и у меня и моего противника. Я понимаю, есть временные трудности у Модератора. Поэтому предлагаю, что бы игра была честной добавлять время противнику, если твое возвращается в исходное положение.

Раньше я этого не делал, сейчас делаю постоянно.

А вот с теми, кто уходит из игры за один ход от мата и за 3 сек. до флажка надо разбираться.

Сделать черный список. И уже потом сами решайте играть с ним или нет.

Тристан Марк, я выражаю вам благодарность за достаточно интересный проект и уверен, что те недоработки со временем уйдут.
Всем удачной и интересной игры!

7/23/2008 | 06:19:12

Опять тот же Sergey.

Партия 94210 Sergey - SSSR.

Контроль 5+0 (без добавления).


По окончании партии время игрока Sergey 5:00, т.е. на все ходы не истрачено ни одной секунды.

7/26/2008 | 09:38:33

В черный список крыс добавьте и Leonid2008 сегодня в проигранном для него положении (оставалось3,5 минуты)внезапно задумался,когда оставалось 30сек я пару раз добавил ему по 30 сек,когда надоело добавлять подождал когда кончится время...но ничего не произошло-на его часах нули и ничего.Решил перегрузить картинку-на его часах появились те 3,5 минуты и тишина...После закрытия окна у меня появилось сообщение-вы проиграли партию,теперь понятно почему у этой крысы рейтинг за 2 с лишним тысячи

7/26/2008 | 11:16:30

Да,я наблюдал эту партию,всё так и было. Партия №97366. Заинтересовавшись,стал наблюдать следующую партию этого уродца. В ней он поступил намного "мудрее". Опять же, попав в проигрышное положение- он,затосковав, отключил своё время минут на10,надеясь на божью милость и терпение партнёра,но тот окна не закрывал.Пошла "холодная война".Долго сидели с открытыми зелёными окнами и остановившимся временем Leonid 2008 при его ходе. Первым терпение лопнуло у его партнёра и он,видно, куда-то отлучился. И-как почувствовав это,тот сделал ход.Пришедший Guest 3118 с удивлением обнаружил,что на партию,где нужно просто делать ходы(при лишней ладье,без всякой компенсации)у него осталось 10 сек.,которых ему и не хватило.Партия №97370.

7/26/2008 | 18:00:40

А вот ещё один мерзавец-SLAV. Где-то встречались комментарии,что это жулик,но как-то забылось,пока не столкнулся с ним сам.Этот уродик отключает своё время по выбору,т.е. когда его припрут.Ну правда может себя побаловать: когда остаётся меньше минуты в конце партии может поставить сам себе 5 минут.Очень хорошо,что вывешен довольно обширный список свиней-переписал их всех и с ними не играю.

7/30/2008 | 08:43:20

Партия №100992. И опять-Leonid2008. Конченный мерзавец! Единственный шахматный сайт,где жулики - как рыба в воде.

8/1/2008 | 18:52:45

Уважаемые создатели сайта! ПОСТОЯННЫЕ проблемы со временем.

Сегодня в 2-х партиях подряд при игре в пулю (1+1) у соперников прибавление времени на ход почему-то 3 сек., сответственно часы почти стоят, а меня бегут, и ты как завороженный

смотришь на время когда-же это закончится, вместо того, чтобы нормально играть.

Сайт по задумке не плохой, но проблемы со временем, откладыванием партий и уходом игроков в никуда - вызывают кучу отрицательных эмоций, уже пару раз зарекался здесь больше не играть.

Неужели нельзя подправить программу.
Ведь все эти нарекания уже не первый месяц!

8/9/2008 | 06:25:21

на счет времени проблемы, жулики хорошо живут

8/10/2008 | 13:25:16

Сейчас играл партию ,и не поверил свим глазам .У моего соперника в прцессе игры время убывало ,а у меня убывало но чуть позже снова востанавливалось на не изменное 5 минут. Будте добры подправте программу !!!!!!!!!!!

8/14/2008 | 13:18:47

только что смотрел партию 114513 все тот же Leonid2008 в партии с Chintaki оставшись без ладьи заморозил свое время на отметке 1,18 ,соперник не дождался и вышел.До каких пор администрация будет терпеть это ?Или это сами админы дурачат?

8/20/2008 | 15:00:23

а нельзя ли время выхода из партии ограничить хотя бы 3-5 минутами мы же тут не на деньги играем ,а на интерес

8/27/2008 | 21:15:44

andrus16!Поздравляю! Полк мошенников со временем пополнился вашим славным именем,видно лавры Leonid2008 и SLAVа давно не давали вам покоя.Так держать!!! И рейтинг поднимется.

8/30/2008 | 19:13:36

Список рейтинга сайта возглавляет ИГОРЬ. Рейтинг фантастически высок-3837. Беда только в том-что это мелкий жулик и рейтинг его-дутый.Желающих убедиться-партия №127993.Проиграл её вчистую-и вышел, ну здесь это называется "отложил",хотя чего там откладывать с королём и пешкой против ферзя,слона и пешки у противника.Ну наверное при домашнем анализе найдёт спасение,а то ещё и победит,ведь это же -ИГОРЬ-ВЕЛИКИЙ ЖУЛИК.Если кому-то удастся победить или хотя бы сыграть вничью-просьба указать № партии,очень хочется лицезреть сие великое чудо.

9/5/2008 | 07:55:13

партия 132056-у меня вдруг добавляется 20 минут потом еще 20,добавил сопернику 10 минут ,но это уже не блиц ерунда какая то,стал ждать когда время сравняется но соперник вероятно посчитал что я химичу и отключился ..АУ! Админы!

9/7/2008 | 09:42:55

Leonid2008 вернулся!!! Этот поганец отметил своё возвращение очередной аферой см.партию№133349.Проиграв её вчистую,заморозил своё время на отметке 17 сек. и когда партнёр закрыл окно,получил выигрыш!Мне кажется,что этими аферами со временем занимаются сами создатели сайта,сколько жалоб-и никаких мер не принято!

Leave a comment
Attention! Be careful while saving a commentary. You can not change or delete it afterwards!
:
:
:

Tristan Mark

 
Offline (Offline)
About

Я профессиональный разработчик с широким диапазоном знаний: от html верстки до проектирования структур баз данных.

На данном сайте выступаю в качестве координатора процесса разработки, а также участвую в создании наиболее критичных функций и базовых механизмов работы сайта.

Archive
bg1-right
bg1-left2 bg2-right
 
 
 
chessChess
Top users
Users blogs